Однако, СК хорошо удалось противоборство Крэга Туми и слепой девочки Дайны Беллман. Именно в таком порядке. Потому что борется с миром Крэг, окруженный призраками своего больного сознания. А на горизонте маячат страш-ш-ные лангольеры. Визжат и щелкают челюстями. Ух!
Двойственная природа лангольеров продумана весьма тщательно. С одной стороны, это монстры, которыми пугал Крэга отец. Они такие маленькие, круглые, бегают на своих мохнатых ножках и настигают тех, кто тратит время (waste time) и кушают их своими острыми зубами, торчащими в их огромных пастях. Страшно? То-то! А с другой стороны, это существа, пожирающие прошлое, те мгновенья, которые остаются после того, как по ним прокатилось настоящее. И вот туда как раз и попадает случайный самолет. Пассажирам не позавидуешь. А тут еще псих этот... Проблемы, одна за другой. Но в конце все они решаются, а один из пассажиров (и главный герой по совместительству) совершает подвиг чекиста, жертвуя своей жизнью ради спасения других. На самом деле, это не так пошло, как звучит.
И наконец, самая большая удача Кинга в этом произведении - это описание возвращения в будущее. Ради этого стоило огород городить.