Путь лежит через три Двери. Это двери в Нью-Йорк ХХ века (60-80 гг.) За каждой дверью его ожидает человек. Все три человека служат связующим звеном/дорожкой в темной башне. Эдди, Одетта и... третий человек. Все они составляют команду.
В этой части читатель является свидетелем соприкосновения прошлого (?) с будущим. Эта встреча ошеломительна для обоих сторон. И стрелок и жители большого города одиноково портясены увиденным и пережитым. Правда стрелок, как всегда, сдерживает свои эмоции и не дает им взять верх над рассудком.
Если начало этой части читается как приключенческий роман, то ближе к концу (а точнее, уже с середины) роман приобретает драматическую окраску.
Наравне с высказываниями типа: "...Я хочу сказать, что она говорит штампами. Знаешь такое слово?
- Оно означает то, что всегда говорят или думают люди, не умеющие мыслить самостоятельно - или делающие это редко."
Присутствуют и такие:
" - Сука ты ебаная, - с безукоризненным британским выговором сказал гаденыш.
- Нет, - сказал Эдди, - просто ты надеялся меня ебнуть. А я приехал, скрестив ноги..."
В некоторых случаях это несколько портит чтение безусловно серьезного романа, но, вместе с тем, подчеркивает в этой книге драматически-жесткий оттенок.
Оценка 9/10