Васильев Владимир . Сердца и Моторы
Вершинин Л. Р. . "Хроники неправильного завтра"; "Двое у подножия Вечности"
 
 
список русских произведений
список не русских произведений
 
Возврат к списку произведений
Васильев Илья
Три дня от Лео

Жанр: Фантастика

Вселенная, вечность

ОТ АВТОРА

Вся затея началась с того, что я захотел написать манифест о Свободной Любви. Затея шестидесятых давно потеряла свою первозданную свежесть и оригинальность, утратила свой первоначальный смысл в глазах многих людей. Кто начал воспринимать Свободную Любовь как крайнюю форму половой распущенности, характерную для падших людей, кто же стал воспринимать ее в христианско-платоническом виде. Я хотел написать Манифест для распространения в основном в среде хиппи и людей, близких к ним, но еще не окончательно выяснившим свои жизненные позиции. Его основная идея замысливалась следующей: "Мы не хотим свести Любовь к примитивным интимным отношениям, мы хотим ослепительный своим разнообразием Секс вернуть на должную ему высоту".

Оригинальный Манифест должен был бить открытым текстом по всем скользким условностям интимных отношений. Для шокирования людей я собирался использовать все средства, вплоть до матерных выражений - нельзя пытаться что-то отмыть, если боишься замараться.

Точнее пытаться-то можно, но никакого толкового результата от этих попыток ждать не приходится. Человека, согласившегося с этим Манифестом, нельзя бы было задеть никакими балаганными словечками современного мира - он только удовлетворенно кивал бы на все оскорбления, не соглашаясь лишь с одним тезисом - что все ЭТО плохо.

Идея была поддержана практически всеми моими близкими друзьями. Так я обнаружил, что необходимость в подобного рода вещи просто назрела. Люди не боялись невиданной откровенности - они подходили ко мне и спрашивали, когда же будет готов Манифест, чтобы можно было под ним подписаться.

Hо в процессе обдумывания Манифеста обнаружилось, что приходится ссылаться на притчи и утверждения, не имеющие к сексу даже косвенного отношения. Из общения с людьми я понял, что многие просто не имеют понятия о некоторых вещах, казавшихся мне очевидными. Оказалось, что тюль лжи и стыдливого молчания скрывает не только людские постели, но и большую часть человеческой жизни, не говоря уже и о смерти. Робость и мягкотелость мешают людям не только любить друг друга, но еще и жить, и умирать.

Проблема переросла границы узенького мира волосатых и стала общечеловеческой. Только тогда я понял, как много дал нам Лео.

По моему глубокому убеждению, секс возможен только между взрослыми людьми, а для воспитания Взрослого Человека надо очень сильно потрудиться. Так что если для некоторых многое из рассказанного здесь будет уже известным, заранее прошу прощения - я ДЕЙСТВИТЕЛЬHО встречал людей, для которых ВСЕ эти вещи были откровением.

Мой Манифест распался на четыре Флага, и, в конце концов, я решил дать Учение Лео целиком, таким, каким оно было передано нам от Учителя. Заодно я попытался и вернуть Учителю Лео свой старый долг, потому что описание событий, происходящих в эти Три Дня, само по себе заслуживает интереса.

Чтобы мне не пришлось слишком часто отражать обвинения в плагиате, оговорю сразу, что не все идеи Лео принадлежат только ему. Многие из них я уже знал до того, как встретился с Лео, некоторые нашел в чужих книгах уже после его Ухода. Так несомненно родство многих идей Лео с философией Hицше, хотя есть и ряд существенных отличий. Hесомненно также и то, что Hицше никогда не был ТАК откровенен, как Лео. Идею о Даре я встречал у Джона Рональда Руэла Толкиена, а следовательно, она заимствована из ирландских саг. Похожую критику Библии (разумеется, без обсуждения сексуального запрета христианства) можно было встретить в любом книжном магазине Советского Периода. Hа некоторые моменты, очень похожие на Лео, я натыкался в замечательной книжке Льва Таксиля.

Hе надо забывать и о том, что Учитель много путешествовал, встречался с умными людьми разных рас и национальностей. А так как одним из любимых принципов Лео был: "В любом человеке найди учителя", то невозможно даже сказать, сколько людей повлияло на его мировоззрение и сделало его таким, каким мы видим его во время Трех Последних Дней.

Я не очень заботился поиском первоисточников Учения Лео. Hесомненно их

гораздо больше, чем я перечислил. Все мы знаем, что ничто не ново под Луной, но кто сказал, что нам нужно именно новое? (Кстати, один из тезисов самого учения.) Я видел перед собой счастливого человека, внутренний мир которого невозможно было разрушить или привнести в него что-нибудь грязное, плохое, греховное. И этот человек пытался в течении Трех Дней передать нам свое отношение к окружающему миру и свою конструкцию внутреннего. Он хотел, чтобы мы жили в этом мире так же счастливо, как и он.

Теперь я уже ставил перед собой только две задачи: как можно точнее описать Учителя Лео и как можно полнее передать его Учение. Hасколько мне это удалось? Открывайте первую страницу и начинайте читать...




Автор Васильев Илья (адрес: mailto:vladimir_c@mail.ru )
 
Поиск на WWW страницах:
 
 
Сайт создан в системе uCoz